Сказка про Образ



        Когда Бог Создавал Человека, он всё предусмотрел заранее. Чтобы ему облегчить жизнь, он в него вмонтировал 2 маленьких человечков. И назвал их Логика и Образ. Каждый отвечал за определённую работу, которой соответствуют различные функции познавательных процессов. А за эти функции (способности) отвечали соответствующие полушария головного мозга: левое и правое. Логика жила в правой стороне и за неё отвечали функции левого полушария, а Образ жил в левой стороне и за него отвечали функции правого полушария. Для чего?
         Для того, чтобы человеку было интереснее жить на земле, познавать земную жизнь во все её красе.
        Человек за всем смотрит, наблюдает, изучает снаружи при помощи: зрения, слуха, обоняния, ощущений, вкуса. Чтобы эту информацию легче было обработать, сохранить, затем воспроизвести он передает её Образу и Логике - они ведь живут внутри Человека и отвечают за все внутренние процессы, которые происходят у человека в организме. Причем их 2, они быстро справляются со своей работой. А ещё они отвечают за сферу чувств, эмоций.
        Эти 2 человека естественно невидимы, никак не ощущаются. Но некоторые люди одного могут услышать при хорошо развитой ИНТУИЦИИ. За эту способность отвечает Образ. Его может слышать тот Человек, который постоянно занимается тренировкой (релаксацией, медитацией, йогой, визуализацией). Так они живут в человеке, помогая ему во всем. До школы они находятся примерно в одинаковых условиях. А когда ребёнок идёт в школу, то на Логику даётся большая нагрузка, ей надо много писать, рисовать, учить - задействуется в основном левое полушарие, а правое становится вспомогательным. Образ отодвигается на второй план. Ему становится всё обиднее и обиднее с каждым годом. В старших классах ещё меньше ему уделяется внимание. Он становится всё ленивее и ленивее, начинает больше спать, мечтать, а вдруг и он когда-нибудь пригодится, сделает великое открытие, в основном он фантазии реализовывал во сне или в стихах. Но что делать человеку? Что же происходит с ребёнком в школе? Почему ему тяжело учиться: решать задачки, учить стихи, пересказывать тексты, учить таблицу умножения. А в среднем звене - Геометрия - сколько слёз, непонимания
Что же ему делать? (Здесь очень важна роль ПЕДАГОГА, к которому придёт ребёнок). Много лет человечество мучалось, размышляло над этим вопросом. Видит Бог проблема у людей не простая, решил им помочь. Послал на Землю Человека - Педагога, которого звали ЭЙДОС. Он обладал необычными знаниями, которые базировались на 3-х китах:
- образной памяти,
- образном мышлении,
- воображении.

        Он зал, как разбудить Образ. Эйдос учил детей делать рисунки к стихотворениям, так легче их запомнить. Затем, с закрытыми глазами дети смотрели цветное кино при помощи воображения. Учились "входить" в эти картинки, чувствовать всеми своими анализаторами всю информацию, которую им надо было запомнить, сохранить, чтобы воспроизвести, когда будет нужно.
        Образу стало интересно с этим Учителем-Эйдосом, который ему уделяет столько внимания. А Логике стало проще и легче, так как ей теперь на помощь пришёл её дружок. А то ей всё одной доставалось.
        Так дети с Учителем - Эйдосом научились быстро запоминать стихи, пересказывать тексты, выучили таблицу умножения без зубрёжки. Кроме того, они умели запоминать большое количество картинок, слов, цифр, контуров, дощечек с различной поверхностью, а дети постарше легко запоминали даже колоды карт. Учиться стало легче, интереснее.

Живое
меню:
Главная
Спонсоры
Наша почта
Координаты
Сказка

Hosted by uCoz