Таблица умножения
без зубрежки!
2 х 2 (гусь) = 4

2 х 3 (верблюд) = 6

2 х 4 (жираф) = 8

8 (змея) х 2 = 16
Практика показывает, что дети заучивают таблицу умно- жения, не понимая конкретного смысла действия умножения.


Ю И.Матюгин облегчил этот нудный процесс запоми- нания таблицы умножения, в увлекательный процесс, с по-мощью метода "образных крючков".


Взрослым кажется, что это трудно, но дети схватывают все гораздо проще. И им на самом деле интересно, увлека- тельны истории, и они с удовольствием запоминают с помощью героев таблицу умножения.
Для каждой цифры от 2 до 9 (по столбцам таблицы) подобраны образы животных, например:


       2 - гусь               6 - улитка

       3 - верблюд     7 - крокодил

       4 - жираф          8 - змея

       5 - кенгуру       9 - кит



Каждый столбик таблицы состоит из искомого произведе- ния множителей, знака "равенс- тва" и результата умножения. Множители каждого столбика становятся животными, которые встречаются друг с другом. А произведение двух сомно-жителей - это содержание их встречи.
Гусь встретился с гусыней. Они поплыли - стали грести четырьмя лапками. Дважды два равно четыре!                               Гусь встретил верблюда. Когда они гуляли, - нашли мешок золота. Дважды три равно шесть!                               Однажды гусь летел и врезался в жирафа. Тот ему подарил очки, чтоб гусь лучше видел. Дважды четыре равно восемь!                               Гусь и змея не могли поделить грушу на дереве. Дважды восемь равно шестнадцать! То есть, ствол дерева - один, а груша похожа на цифру шесть. Получается шестнадцать!
Живое
меню:
Главная
Спонсоры
Наша почта
Координаты
Сказка

Hosted by uCoz